Начав свою деятельность в 1998 году, компания Акцент прошла серьезный путь — от небольшого коллектива единомышленников до одного из крупнейших в России производителей потребительских товаров для дома и быта в сегменте Household.
Время способно изменить многое. За последнее десятилетие изменилась страна, изменились люди, их привычки и уклад жизни, изменился и сам рынок продукции хозяйственно-бытового назначения. С каждым годом менялась и компания Акцент, становясь все больше, опытнее и интереснее.
Стараясь идти не только в ногу со временем, но и на шаг впереди, компания Акцент безусловно внесла серьезный вклад и продолжает играть важную роль в развитии потребительской культуры, объединяя и воплощая в своей продукции все лучшее, что может быть представлено на мировом рынке товаров по уходу за домом.
Все помнят те относительно недавние времена, когда хозяйственные товары различных производителей были абсолютно безлики и похожи друг на друга. Сейчас же обилие и разнообразие продукции по уходу за домом достигло таких масштабов, что, наконец-то, решающим фактором при выборе становится доверие покупателей к той или иной товарной марке и, следовательно, к производителю.
И в этой связи компания Акцент считает одним из ключевых методов достижения своих целей — осуществление эффективных коммуникаций со всеми участниками рынка. В частности, через построение и развитие собственных продуктовых брендов и поддержание образа самой компании на соответствующем уровне.
Примечателен тот факт, что компания уже осуществила ряд успешных ребрендингов своих товарных марок. В результате в новом и современном образе появились такие бренды как Fun Clean (товары по уходу за домом), Tiamo (товары по уходу за телом), Fresh&Go (освежители и чистящие средства), «Золушка» (товары по уходу за домом), а также товарная марка «Клейбери» (товары для ремонта). Органичным продолжением процессов актуализации собственных брендов явился и рестайлинг корпоративной марки Акцент. Что призвано стать обновлением образа компании на рынке.
В рамках изменения корпоративного имиджа был создан новый логотип компании.
В новом фирменном знаке легко считывается современный, динамичный, волевой и строгий характер компании. Логотип выполнен в лаконичном и выразительном стиле, в лучших традициях европейских и мировых корпоративных брендов.
Составным элементом логотипа явились слова «производственная компания», чтобы подчеркнуть характер деятельности предприятия. К слову сказать, на сегодняшний день Акцент закрывает все актуальные для рынка товарные позиции силами собственного производства, при этом обеспечивая полный цикл по ключевым видам продукции. Естественным продолжением рестайлинга логотипа явилось создание стандартов фирменного стиля для всех корпоративных визуальных носителей. Что в полной мере соответствует принципу единой фирменной идентификации.
Следует подчеркнуть, что корпоративный ребрендинг Акцента — это лишь один из элементов комплекса преобразований в рамках стратегического плана развития на ближайшие несколько лет. Компания ориентирована на значительный рост доли рынка, наращивание объемов выпуска, запуск новых товарных линий и развитие собственных брендов.
И в этой связи хочется поздравить компанию Акцент с новым фирменным стилем. И пожелать, чтобы новый образ долгие годы был созвучен характеру, сущности и принципам компании, соответствовал уровню целей и задач на рынке и занял свое место в ряду брендов, символизирующих силу, мощь и коммерческий успех!